
2025-11-06
1.Качество
Если клиент поднимает вопрос о качестве продукции, постарайтесь как можно скорее успокоить его. Не беспокойтесь, попросите клиента сначала сделать фотографии и видео, а также подсчитать количество проблемных товаров.
После подтверждения наличия проблемы с качеством продукции немедленно сообщите об этом начальнику и своевременно проведите совещание для обсуждения решения.
Например, если степень повреждения составляет около 2%, что считается незначительным повреждением, сообщите клиенту, что мы пополним товар в следующем заказе или предложим ему более низкую цену, чем раньше.
Если уровень ущерба составляет 30%, нам необходимо провести видеоконференцию с клиентом, чтобы обсудить план компенсации, и все смогут вести бизнес вместе, разделяя выгоды и риски.
Например, попросить клиента предоставить нам годовой план закупок и заказы, и мы будем постепенно компенсировать клиенту убытки в течение одного года.
2.Как использовать и развивать рыночные проблемы
Во-первых: при обсуждении сотрудничества мы высылаем клиентам видео и фотографии, демонстрирующие, как используются наши продукты, а также предоставляем им руководства по эксплуатации.
Второе: при необходимости наши технические специалисты выезжают в страну клиента, чтобы продемонстрировать ему, как пользоваться продуктом.
Третье: мы будем регулярно проводить онлайн-обучение для наших клиентов, анализировать их целевой рынок и преимущества и недостатки наших продуктов, а также предлагать им определенные льготные условия.
Четвертое: мы направим опытных специалистов по бизнесу, чтобы помочь клиентам принять участие в местных выставках и найти больше возможностей для бизнеса.
Мы считаем, что в будущем нам предстоит решить еще много вопросов, связанных с послепродажным обслуживанием.